Перейти к содержанию

Комплексные работы 5-8 классов (2017)


Рекомендуемые сообщения

Демоверсия и эталонные ответы 5 класс (2017 год)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Ответ на задание записывайте в поле ответа в тексте работы. Советуем начинать выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха!

Прочитайте внимательно текст и выполните предложенные задания.

Около 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, приняли различные системы единиц измерения длины, массы и других величин. Соотношение между мерами были сложны, существовали различные определения для единиц измерения.

Так, у предмета есть 3 измерения – длина, ширина и высота. Возьмем, для примера, обычную книгу. Длину, ширину и высоту книги можно измерить линейкой. Самые маленькие отрезки на линейке – это миллиметры, а побольше – это сантиметры. Вы можете подсчитать, что в 1 сантиметре ровно 10 миллиметров.

А время можно измерить по-другому. Во всех странах люди договорились измерять время «секундой», «минутой», «часом». Каждая секунда нашей жизни имеет огромную ценность. А ведь когда-то очень-очень давно часов у людей не было, и они узнавали время по цветению различных растений. Многие из них раскрывают и закрывают венчики цветов по определенному расписанию. Дневные цветы просыпаются, когда чуть рассветает. Расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянутся к солнцу одуванчики. А когда солнце в зените, раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

Как-то раз человек обратил внимание на тень, что падала на землю от дерева. Присмотрелся и заметил, что тень не стоит на месте, а движется вслед за солнцем. Посмотрел человек как тень по кругу бегает и придумал часы. Он вкопал в землю столб, а вокруг начертил круг, разделил круг на части. Каждая часть равнялась одному часу. Это были первые часы, но пользоваться ими человек мог не всегда.

Демоверсия и эталонные ответы 5 класс (2017 год)

Комплексные работы 5-8 классы.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.