Комплексные работы 5-8 классов (2017)

Образцы комплексной итоговой контрольной работы по всем предметам для всех классов.

Комплексные работы 5-8 классов (2017)

Сообщение admin » 02 апр 2024, 08:00

Демоверсия и эталонные ответы 5 класс (2017 год)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Ответ на задание записывайте в поле ответа в тексте работы. Советуем начинать выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха!

Прочитайте внимательно текст и выполните предложенные задания.

Около 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, приняли различные системы единиц измерения длины, массы и других величин. Соотношение между мерами были сложны, существовали различные определения для единиц измерения.

Так, у предмета есть 3 измерения – длина, ширина и высота. Возьмем, для примера, обычную книгу. Длину, ширину и высоту книги можно измерить линейкой. Самые маленькие отрезки на линейке – это миллиметры, а побольше – это сантиметры. Вы можете подсчитать, что в 1 сантиметре ровно 10 миллиметров.

А время можно измерить по-другому. Во всех странах люди договорились измерять время «секундой», «минутой», «часом». Каждая секунда нашей жизни имеет огромную ценность. А ведь когда-то очень-очень давно часов у людей не было, и они узнавали время по цветению различных растений. Многие из них раскрывают и закрывают венчики цветов по определенному расписанию. Дневные цветы просыпаются, когда чуть рассветает. Расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянутся к солнцу одуванчики. А когда солнце в зените, раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

Как-то раз человек обратил внимание на тень, что падала на землю от дерева. Присмотрелся и заметил, что тень не стоит на месте, а движется вслед за солнцем. Посмотрел человек как тень по кругу бегает и придумал часы. Он вкопал в землю столб, а вокруг начертил круг, разделил круг на части. Каждая часть равнялась одному часу. Это были первые часы, но пользоваться ими человек мог не всегда.
Вложения
Комплексные работы 5-8 классы.pdf
Демоверсия и эталонные ответы 5 класс (2017 год)
(1.37 МБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 10:56
Откуда: Москва
Тегикомплексные работы, комплексные работы 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс

Вернуться в Комплексная итоговая работа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron